воскресенье, 22 января 2017 г.

2017: Новое для вас!

--- Новое:
ОБНОВЛЁННАЯ РЕДАКЦИЯ
Моя - 1я - книга 2017 - Духовные Темы
-
Моя - НОВАЯ книга - Духовные Темы - 2
-
Подарок Книга от Риты Коломийцевой - Стихи
распространяется по её личному разрешению!
-
мои стартовые блоги

--- распределил:

более 12 000 песен мр3
---
Ссылки на архивы и другое интересное!
Новые возможности: от 09.02.2017:
Журнал - 5 - Моё христианское служение:
Читать Онлайн - Всё для вас!



с духовными Темами и другое интересное! 1 - 25

---
- Скачайте себе для записи:
Готовый DVD диск - Моя книга!  первая
+  мой Архив аудио, видео, фото!
- зайдите полюбопытствуйте! -

---

---
заходите:

Страница - Активных Баптистов Вконтакте - 
- все Активные в Друзьях -
подписывайтесь все!
---

Комментариев нет:

Отправить комментарий